Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Порядок подачи документов для поступления на высшее образование

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:

  1. направляются в МАГУ через операторов почтовой связи общего пользования
  2. направляются в МАГУ в электронной форме посредством электронной информационной системы МАГУ в Личном кабинете поступающего, расположенном в Информационной системе МАГУ на официальном сайте www.masu.edu.ru
  3. посредством ЕПГУ (с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» — www.gosuslugi.ru) — только для поступающих на очную форму в рамках бюджета.

Личный прием поступающих для консультаций осуществляется сотрудниками приемной комиссии, расположенной по адресу:

  • г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, д. 16, офис 116;
  • г. Апатиты, ул. Лесная, д. 29, кабинет 21.

Консультации поступающих осуществляется по графику работы приемной комиссии по предварительной записи.

Порядок подачи документов по почте (в том числе электронной)

Чтобы отправить документы по почте, вам необходимо сделать несколько простых шагов:

  1. Скачать необходимые бланки документов (бланк заявления о приёме и бланк согласия на обработку персональных данных)
  2. Заполнить внимательно все пункты
  3. К заявлению необходимо приложить следующие документы:

    • заполненное согласие на обработку персональных данных
    • заполненный лично бланк заявления
    • копию документа, удостоверяющего личность и гражданство (страницы с фото и штампом регистрации по месту жительства)
    • копию документа государственного образца об образовании
    • другие документы, предусмотренные Правилами приема (индивидуальные достижения)

Обновлено 18.05.2021

Обратный звонок в приёмную комиссию

Не нашли, что искали? Пожалуйста, сообщите нам свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.


или

Задайте вопрос приёмной комиссии