Порядок подачи документов для поступления на высшее образование
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в организацию одним из следующих способов:
- направляются в МАГУ в электронной форме посредством электронной информационной системы МАГУ в Личном кабинете поступающего, расположенном в Информационной системе МАГУ на официальном сайте, а также посредством ЕПГУ (Единого портала государственных услуг с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»)
- направляются в МАГУ через операторов почтовой связи общего пользования
- представляются в приемную комиссию МАГУ лично поступающим
Личный прием поступающих осуществляется сотрудниками приемной комиссии, расположенной по адресу:
- г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, д. 16, офис 116
Приём документов от поступающих на обучение по всем программам высшего образования и среднего профессионального образования начинается в сроки, установленные Правилами приема в зависимости от формы обучения: очную, очно-заочную и заочную форму.
Чтобы воспользоваться данным сервисом «Личный кабинет абитуриента», вам необходимо сделать несколько простых шагов:
- Зайти на официальный сайт МАГУ
- Зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента
- Внимательно прочитать инструкцию по работе с Личным кабинетом.
- Заполнить анкету.
- Подать заявление.
- Заполнить информацию об индивидуальных достижениях.
К заявлению необходимо приложить следующие документы:
- сканированную копию документа, удостоверяющего личность и гражданство (паспорт)
- сканированную копию документа об образовании или об образовании и о квалификации (аттестат, диплом)
- сканированные копии документов, подтверждающие наличие индивидуальных достижений согласно установленному перечню
- сканированные копии документов, подтверждающие право на поступление в рамках особой квоты (справка об инвалидности, свидетельство о смерти родителя(ей), постановление суда и т.д.) или в рамках квоты целевого приема (копия целевого договора)
Для поступления на обучение по программам высшего образования поступающие вправе подать заявление о приеме с приложением необходимых документов через операторов почтовой связи общего пользования.
Для поступление на обучение по программам среднего профессионального образования поступающие вправе подать заявление о приеме с приложением необходимых документов по электронной почте spo@masu.edu.ru.